![Александр ЯРОШУК](/photos/Александр%20ЯРОШУК%20автобусы.jpg)
Сегодня на комиссии по выбору сити-менеджера Александр Ярошук ответил на вопрос, сколько еще будет возглавлять муниципальное автотранспортное предприятие «ГорТранс» Анатолий Мухомор.
Напомним, в автотранспортном предприятии еще в октябре назрел конфликт, который в конечном итоге разбирали в стенах областного правительства с участием губернатора Антона Алиханова.
Пришедшая на прием инициативная группа рассказала, что водители принимаются на работу в «ГорТранс» как водители обычных автомобилей.
![Анатолий МУХОМОР](/photos/Анатолий%20МУХОМОР%20ключ.jpg)
Это негативно сказывается на профессиональном стаже. Кроме того, работники не довольны снижением заработной платы, требуют ее увеличения, но считают, что этот вопрос при нынешнем руководстве решить невозможно.
- Мы не можем платить только денег, сколько добивается один человек, который объединил вокруг себя еще 10, - пояснил Александр Ярошук. - Потому что все это скажется на стоимости билета для населения. Мы не пойдем на поводу у одного человека. Кроме подорожания проезда, это повлечет увеличение дотаций из бюджета, которые могли бы пойти, к примеру, на ремонт тротуаров.
- Я на это пойти не могу. Претензий по работе к Анатолию Мухомору у меня пока нет. За красные линии он не заплывал. Хотя вопросов к нему много.
Во время индивидуального собеседования Александр Ярошук рассказал, как складываются отношения городской власти и частных перевозчиков.
- Я никогда не был против частных перевозчиков. Но когда они обещают в течение пяти лет обновить подвижной состав и не делают этого, а потом просят продлить маршрутную сеть еще на год и снова обманывают… Плюс хамское отношение к пассажирам и гонки по улицам города на автобусах 40-летнего возраста! Надо было с ними бороться.
- Было страшное противодействие. Меня обвиняли в том, что я хочу приватизировать автопарк, заводились уголовные дела, привлекалась прокуратура. Всю грязь вылили. Мы прошли через все это.
- Я не против частного бизнеса, но он должен играть по правилам, которые устанавливает администрация города. А они очень просты: «частники» должны обеспечить безопасность передвижения горожан, они должны ездить четко по маршруту и вовремя. Должны обновить подвижной состав и платить налоги. Мы сейчас будет снова разыгрывать конкурс, правила не меняются.
Майя БЛИНОВА