Грязь от ЛДПР. Выборы проиграл, так хоть с листовки покрасуюсь?

03 Октября 2017 15:14



Молодой человек останавливается возле опорного столба. Вынимает из сумки лист бумаги формата А4. На пустую сторону листа наносит клей и клеит на фонарную опору. Или закрепляет бумагу на швабре. Тогда объявление клеится повыше и есть гарантия, что в этом случае оно повисит подольше, а значит, потенциальных клиентов будет побольше...

 

Реклама - двигатель не только торговли. В определенные периоды времени это еще и хорошая агитация. Правда, вот тут она помогает не всем.

 

До сих пор со многих фасадов зданий, фонарных столбов, с палаток и заборов на нас смотрит уверенный взгляд уверенного в своей безоговорочной победе на прошедших выборах губернатора лидера местных жириновцев.



 

Выборы прошли. Оглушительной победы «соколов Жириновского» мы не увидели. Ее просто и предсказуемо не случилось. А их результат такой, что его даже озвучивать стыдно.

 

Например, на одном небольшом по численности избирательном участке, где всего около двух тысяч избирателей, кандидат от ЛДПР набрал лишь 30 голосов. В то время как действующий сегодня губернатор около пятисот.



 

Выборы прошли, но агитационные листки остались. Только теперь они воспринимаются, на мой взгляд, как провальное поползновение на губернаторский трон.

 

Старт громкоговорящий и уверенный, а финиш - как след-дорожка слизняка: уже все давно пройдено и выиграно, а уверенный взгляд со столба – словно след того самого слизняка.

 

Вроде уважающая себя партия, не менее уважающая себя региональная ячейка, но, мягко говоря, как насорить знают, а вот как убрать после себя – порядку нас не обучали.



 

Город - это пространство для жителей и гостей. Важно, в каком состоянии фасады, как выполнено благоустройство. А реклама - один из важнейших элементов воздействия на человека. И городские власти состояние рекламы всегда беспокоило.

 

Поэтому не случайно два раза в месяц десант из сотрудников комитета архитектуры и градостроительства горадминистрации во главе с его руководителем Артуром Крупиным и экологи «Зеленого фронта» приводят лицо города в порядок, «отмывая» его от таких горе-кандидатов в губернаторы и ему подобных.

 

Мало кто знает, но такие агитационные рекламные листки таят в себе еще и большую опасность.



 

«Когда наши граждане обклеивают несущие опоры эстакадного моста объявлениями – это плохо, - уверен Артур Крупин. - Потому что при механической очистке снимается защитный слой. Каждый слой считается в микронах. Потеря 0,01 микроны - это уменьшение толщины защитного слоя.

И даже когда мы просто эти листовочки-объявления срываем, все равно от клея остаются следы, которые надо счищать. еханическая очистка сокращает срок службы бетонных опор на 10-15 лет».



 

Понятно, что после такой уборки бетонная опора на наши головы не свалится. Но, может, зная теперь о том, какой вред несет городскому инвентарю лично лидер местного отделения ЛДПР в Калининградской области таким «грязным» путем, он, как, например, Артур Крупин возьмет, да и очистит фонарные столбы от своего светлого образа?  Глядишь, и другие задумаются…

 

Майя БЛИНОВА

124

Популярное

В Калининграде заявлен митинг «Команда Навального» против премьера «Димона»
Митинг запланирован на 26 марта у памятника космонавтам на Проспекте Мира с 15:00 до 18:00.
Будет ли «Путин в ответе за Алиханова»?
Новое и неприятное испытание ждет врио губернатора Антона Алиханова
Временный губернатор и беспризорный политтехнолог. Игра в «дурака»
Цукановский пиарщик пытаясь «оседлать» избирательную кампанию врио губернатора, для начала проводит свою... личную.