Треть россиян покупает товары исключительно со скидкой

21 Октября 2016 16:25
Более 80% россиян вынуждены экономить на товарах повседневного спроса и менять свои потребительские привычки ради более низких цен, выяснила исследовательская компания Nielsen.

Там недавно обнаружили, что экономия стала характерна практически для всех потребителей. Граждане переключились на охоту за промоакциями, почти 40% сменили любимый магазин только из-за скидок, а каждый третий приобретает товары исключительно с дисконтом.

Россияне не просто покупают товары, на которые действует скидка, а ходят из сети в сеть, выискивая распродажи и отслеживая соответствующие объявления и рекламу.

Каждый второй россиянин говорит о снижении доходов за последние три месяца и
сейчас люди активно экономят на дорогом алкоголе, дорогих колбасах и охлажденном мясе, стремясь приобретать впрок и в основном - бакалею.

На днях, напомним, стало известно, что за три летних месяца больше трети (36%) российских семей столкнулись с финансовыми трудностями и не смогли осуществить необходимые платежи, а почти четверть (23%) граждан не могут оплатить даже ЖКУ.

Сами граждане оценивают свое финансовое положение как стабильно низкое, несмотря на то, что, по официальной статистике, доля бедного населения сокращается.
183

Популярное

Сегодня в Калининграде открывается строительный супермаркет «Леруа Мерлен»
В областном центре появился серьезный конкурент «Бауцентру».
В 2017 году в России заработает система Android Pay
Проект поддерживается сразу несколькими крупными банками страны.
На калийном руднике под Калининградом в 2021 году начнут добычу соли
Павел ЯКОВЛЕВ рассказал о том, как, когда и за какую цену продаст на мировом рынке больше миллиона тонн калийных удобрений.